Работает на редакциях 1С-Битрикс:
«Малый бизнес» «Бизнес»


Универсальный интернет-магазин для продажи любых товаров, на примере интернет-магазина сантехники.

Гибкая настройка решения под Ваш фирменный стиль компании.
Попробуйте различные настройки решения в демо-версии!
16 цветовых схем
Прикрепленная корзина.

Функциональный каталог товаров
  • два вида отображения списком и таблицей;
  • информер наличия товара и статуса "Под заказ";
  • цена со скидкой и старая цена;
  • сравнение товаров, возможность отложить товары
  • функциональный умный фильтр
  • комментарии к товару
  • рекомендуемые товары и аксессуары
  • недавно просмотренные товары
  • прикрепление файлов к товару (инструкции, описания, руководства)
  • интеграция с 1С:Предприятие - Управление торговлей

= = = =

1. Поддержка опций к товарам.
Теперь у Вас есть возможность допродать дополнительные опции/услуги, такие как: "Дополнительная гарантия + 1 года", "Установка", "Сборка" и т.д. Пример товара с опциями

2. Полная поддержка торговых предложений (SKU элементов).
У каждого товара может быть несколько размеров, цветов, фасовок и ряда других свойств, которые могут влиять на стоимость товара. Меняя свойства, покупатели смогут видеть цены на товар и фотографии. Пример товара с торговыми предложениями

3. Маркетинговые модули: Товар дня/Успей купить, Аксессуары, Старая и новая цена помогут увеличить средний чек и продавать больше. Добавьте товар дня и дайте вашему клиенту совершить эмоциональную покупку.
Пример товара с аксессуарами, старой и новой ценой.
Пример страницы "Товар дня/Успей купить"

4.  Два вида каталога: Список, таблица. Кто-то любит крупные карточки товара, кто-то лаконичные списки.
Пример каталога с двумя видами каталога

5. Избранное. Пользователи могут добавить любой товар в избранное. Для этого нужно поставить «чек» под изображением товара.
Пример страницы каталога с элементом избранного
Раздел избранного

6. Блог. Информативный и красочный блог, теперь у вас есть хорошая возможность донести новости, полезную информацию до ваших клиентов.
Пример раздела блога

7. Каталог по брендам сделает покупки более удобными для пользователей которые предпочитают товары определенных брендов/марок. Данный раздел будет полезный для менеджеров по закупкам.
Пример раздела с брендами

8. Раздел "Заботы" (Помощи). Заполните раздел помощи и ответа на частые вопросы ваших клиентов (Как оформить заказ, как забрать, доставка, оплата и т.д.). Ваши клиенты будут Вам благодарны.
Раздел "Заботы" (Помощи)

9. Удобный и настраиваемый "Умный фильтр" по параметрам товаров (бренд, характеристики, цвет, пол, возраст, цена, диапазон цен и т.д.). Есть возможность множественного выбора свойств. Пример работы умного фильтра

10. Подгрузка товаров каталога без перезагрузки страницы при прокрутке вниз нужно нажать на кнопку "Показать еще (+12)", после нажатия товары появятся на странице, что позволит значительно снизить нагрузку на сервер при внушительной номенклатуре товаров.
Пример страницы с подгрузкой товаров без перезагрузки страницы

11. Единицы измерений товаров. Теперь товары можно задавать не только в штуках, но и в килограммах, метрах и т.д. Это особенно актуально для продуктов и строительных материалов.

12. Возможность полной интеграции номенклатуры с 1С в режиме реального времени.  В решении используется базовый функционал 1С-Битрикс по интеграции с 1С, что открывает доступ к подробной документации по базовой интеграции + службе поддержки 1С-Битрикс.

13.  Типы цен: отображайте определенный тип цены или их группы определенным группам пользователей. Например: VIP клиент видит цены уже со своими скидками (редакция 1С-Битрикс «Бизнес» и выше).

14. Более 10 способов оплаты: кредитные карты - Visa, MasterCard, оплата наличными, электронные кошельки – WebMoney, Yandex.Деньги, платежные системы – QiWi, PayPal, счет на оплату и мн. др.

15. Все популярные способы доставки: Почта России, EMS, DHL, UPS, курьерская служба СПСР, доставка курьером, национальная почта стран СНГ и мн. др.

16. Многоскладовость: возможность отображать наличие товаров на разных складах. (редакция 1С-Битрикс «Бизнес» и выше).

17. Легкое и понятное управление магазином через интерфейс «Эрмитаж»  от 1С-Битрикс, который позволяет легко и просто управлять содержимым интернет-магазина, упрощает освоение системы управления, снижает долю ошибочных действий администраторов магазина и затраты на их обучение, экономит время при внесении любых изменений в интернет-магазине.

= = = =

Приобретая "Универсальный интернет-магазин на примере сантехники", вы получаете бесплатно:

1) модуль "Успей купить или Товар дня" http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/webfly.buyit/
2) модуль "Выгрузка в Яндекс.Маркет" http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/webfly.ymarket/
Ваша экономия составит 3 000 рублей

Сайты работающие на нашем решении:
(!) Установка решения на уже действующий существующий рабочий сайт (многосайтовость) оплачивается отдельно.
2.0.0:

Добавлен новый шаблон сайта с вертикальным боковым меню, улучшена поддержка торговых предложений, масштабные переделки старого шаблона.

1.0.1:

Добавление торговых предложений и опций, мелкие исправления ошибок.

Константин Рыбченко (10.05.2017 12:25):

Добрый день, Максим!

Спасибо за ваш вопрос :) Хороший вопрос... сложно ответить)

Максим (10.05.2017 12:16):

Почему за такие деньги сайт не адаптирован к телефонам, планшетам?

Константин Рыбченко (04.04.2017 18:55):

Добрый вечер, Евгений Липов.

Создайте обращение в нашу поддержку, предоставьте доступы, мы посмотрим и поможем вам. Решим вопрос!

Евгений Липов (04.04.2017 18:38):

Решение было куплено мнее года до обновления, по сути я его обновил. Но так получилось что пришлось все переустанавливать (резервной копии с обновлением не было, решение переустановил, а обновление не получается установить еще раз.
Как быть в такой ситуации?

Константин Рыбченко (09.01.2017 23:23):

Добрый вечер, Евгений Липов!

Если у вас не кончился первый год с покупки решения, то — да! Если с момента покупки прошло больше 1 года, вам нужно будет купить продление поддержки за 50% от стоимости решения (сегодня 9 января действует новогодняя скидка).

Так же просим обратить внимание, что если вы меняли что-то в шаблоне, при обновлении все изменения будут затерты мастером установки обновлений! Это стандартное поведения 1С-Битрикс. Если вам нужна помощь или дополнительная консультация, создайте обращение в нашей системе поддержки клиентов (информация во вкладке "Поддержка"). Хорошего вам вечера!

Евгений Липов (09.01.2017 23:17):

Если решение уже куплено, обновление до 2.0 платное?

Константин Рыбченко (04.01.2017 11:28):

Владислав Бабий, добрый день.

Просто нужно читать внимательнее и все будут молодцы.
И вас с наступившим Новым годом.

Владислав Бабий (04.01.2017 11:09):

Всё с вами понятно. Вы не программист, мыло не для тех поддержки. В общем вы молодцы, а вот решение увы, никакое. У меня на данный момент всё.
С Новым годом.

Константин Рыбченко (31.12.2016 04:01):

Владислав Бабий,

упевайтесь сколько вам угодно! Мы не можем вам запретить!

Да, я не программист, я менеджер и мы всегда отвечаем быстро особенно! Это вы заметили, спасибо!
Для этого у нас с декабря 2016 года внедрилась служба обращений/тикетов (информация во вкладке "Поддержка"). И не как не связано с вашим так называемом "пинками", не нужно так переоценивать себя!!!

Так же, не нужно тут организовывать чат и писать какие либо рекомендации про другие решения! Иначе мы будем просить администрацию удалять такие сообщения (а не хотелось бы)! На данной странице возможно только обсуждение данного решения.

Дополнительно попрошу вас более внимательнее читать наши комментарии к вашим сообщения, прежде чем писать ответ и большими буквами писать не красиво! Здесь все адекватные люди и могут читать. Не внимательно прочитав наши ответы, и отвечая вы ставите себя в не ловкую ситуацию.

Повторюсь! Ниже вам написал, что не нужно писать, что опубликованные отзывы на данное решение не настоящие! Это раз! Во вторых отзыв я не могу опубликовать, так как их модерируют модераторы (простите за товтологию) 1С-Битрикс. Это я тоже написал, но вы почему то не видите, что я вам пишу :( грусть.

Пока вы показываете, что вы как ребёнок. Так же спасибо за ваше письмо на e-mail который давно уже не служит для поддержки клиентов! Оскорбления и угрозы... эх, Владислав.

Предлагаю прекратить данную переписку, с наступающим вас Новым годом!

Владислав Бабий (30.12.2016 14:14):

Время нашлось, потому что я наконец закончил "чинить" это горе решение - теперь упиваюсь здесь. ХОЧУ заметить, что данный Константин и есть тот самый "я не программист", а здесь представлен как (типа) разработчик! Так же поражает скорость ответов после нашего отзыва, т.е. без пинка вы вообще не орлы. Печально. Повторю - КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую этот сырой и очень дорогой продукт. Пишите в личку, посоветую другие недорогие но очень качественные (проверенные опытным путём) решения от других, настоящих, разработчиков.

Я!!! КУПИЛ это решение на маркетплейсе!!! У меня купон, у меня письма об оплате! С моего счёта за МОИ деньги!
ВЫ НЕ ОТКРЫЛИ ОТЗЫВ!!! БУДУ ДОБИВАТЬСЯ ПРАВДЫ, как же вы достали нашу организацию, своим детсадовским отношением к клиентам.

Загрузите решение, следуйте указаниям мастера.
  • Установите редакцию «1C-Битрикс».
  • Авторизируйтесь под администратором и зайдите в административную панель.
  • Активируйте и зарегистрируйте ваш лицензионный ключ: Marketplace - Обновление платформы: http://www.имя-сайта/bitrix/admin/update_system.php
  • Активируйте купон: Marketplace - Обновление решений - Активация купона: http://www.имя-сайта/bitrix/admin/update_system_partner.php
  • Загрузите решение "Универсальный интернет-магазин на примере сантехники": Marketplace - Обновление решений - Список обновлений: http://www.имя-сайта/bitrix/admin/update_system_partner.php
  • Установите решение: Установленные решения. Marketplace - Установленные решения: http://www.имя-сайта/bitrix/admin/partner_modules.php
  • Запустите мастер установки "Универсальный интернет-магазин на примере сантехники": Настройки - Настройки продукта - Список мастеров.
  • После этого будет стандартная установка с выбором сайта, папки для установки, шаблона, цветовой схемы, ввода данных о компании.
Отправка заявок в техподдержку через систему тикетов.

Возможна дополнительная помощь в наполнение/изменении контента сайта, а также кастомизации решения (в отдельный бюджет).

Режим работы тех.поддержки: с 10:00 до 19:00 с ПН по ПТ по московскому времени.

При обращении в службу поддержки обязательно указывайте:
- адрес сайта,
- логин и пароль администратора,
- ftp логин и пароль.