Работает на редакциях 1С-Битрикс:
«Малый бизнес» «Бизнес»


Внимание! Модуль использует технологии D7, это значит что версия главного модуля должна быть не ниже 16-й.

Интеграция с PickPoint — это профессиональный и удобный модуль для  интеграции со службой доставки PickPoint для  интернет-магазинов на платформе 1С-Битрикс.

Основные преимущества решения:
  • Выгрузка заказов в PickPoint, с  последующим сохранением номера отправления в заказе и отправкой писем  покупателям с текстом трекингового номера и ссылкой на сайт компании,  где по этому номеру можно будет отследить свой заказ;
  • Расчет стоимости доставки заказа из любого города.
  • Проверка  на доступность выбранного способа оплаты.  То есть если клиент выбрал доставку в ПВЗ, система проверит выбранный  способ оплаты на доступность в выбранном ПВЗ.
  • Возможность задавать наценку на стоимость доставки;
  • Возможность задавать фиксированную стоимость доставки;
  • Все запросы к API PickPoint кешируются с целью ускорить расчет стоимости доставки;
  • Окно выбора выбор пунктов самовывоза - родной виджет, предоставляемый PickPoint, информация о доступности ПВЗ всегда актуальна;
  • Возможность отредактировать заказ в админке, выбрав другой ПВЗ
  • Решение может работать с тестовый доступом к PickPoint, для тестирования работы интеграции;
  • Работает на редакциях «1С-Битрикс: Управление сайтом: Малый бизнес или Бизнес» начиная с 16 версии и выше;
  • Не требуется библиотека cUrl на вашем хостинге, есть возможность отправлять все запросы посредством HttpClient - встроенного класса БУС.
Основное преимущество курьерской службы PickPoint — обширная сеть постаматов и ПВЗ по всей России

Ознакомиться с условиями работы и отправить заявку на подключение службы доставки Pickpointк вашему интернет-магазину.

Вы можете получить скидку 11% на тарифы за комплексное позиционирование PickPoint и размещение материалов для ваших покупателей. Получить больше информации

Наши  специалисты рады будут проконсультировать и оказать помощь при  установке и настройке решения (подробности в разделе "Поддержка"), а так  же оказать услуги по доработке решения под ваши нужды!

Документация к модулю

http://www.webfly24.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=3&INDEX=Y
1.1.12:

Исправлена проблема с кодировками.

1.1.11:

Исправлено сохранение адреса пвз в заказе.

1.1.10:

1. Исправлены проблемы с кешированием списка пвз.
2. Добавлено округление цены.
3. Исправлено обновление статусов на странице отправлений модуля.

1.1.9:

NEW
Добавлен вывод сроков доставки в оформлении заказа

FIX
Исправлена ошибка, при которой не выводилась СД для города Королев
Небольшие улучшения в механизме обработки ошибок

1.1.8:

NEW
В настройки модуля добавлена новая опция "Учитывать флаг отгрузки". При снятом чекбоксе вы будете иметь возможность отгружать заказы в Пикпойнт, даже если заказ уже отгружен на сайте
В настройки модуля добавлена новая опция "Учитывать флаг разрешения отгрузки". При снятом чекбоксе вы будете иметь возможность отгружать заказы в Пикпойнт, даже если заказ не разрешен к отгрузке на сайте

FIX
Исправлены небольшие неточности
Исправлена ошибка в языковых файлах

1.1.7:

Исправлена ошибка неправильного расчета доставки для случая, когда покупатель выбрал регион или область вместо населенного пункта
Добавлена возможность выбрать, что передавать в качестве артикула товара в заказе при передаче в ЛК Pickpoint

1.1.6:

Исправлена ошибка, связанная с обязательностью поля "Описание товаров" при передаче заказов

1.1.5:

Исправлена не показывавшаяся ошибка о невозможности отгрузки заказа из-за отсутствия разрешения доставки
Добавлена возможность выбирать, какой параметр использовать в качестве ID заказа при передаче в ЛК Pickpoint
Мелкие исправления работы расчета доставки в админке заказов

1.1.4:

Удалена зависимость от свойства типа почтовый код
Исправлен расчет доставки для случаев когда в адресе магазина нет региона
Исправлена подстановка адреса доставки в письма о новом заказе

1.1.3:

Исправлена редкая ошибка, приводившая к проблеме с выбором ПВЗ в админке

1.1.2:

Исправлена ошибка с выводом заказов на странице Pickpoint. Заказы
Изменен алогоритм учета габаритов для более точного расчета

1.1.1:

Исправлена ошибка с индивидуальными дял каждого сайта настройками адреса магазина

1.1.0:

Исправление вывода сообщения о тестовом режиме в списке заказов Pickpoint
Изменение способа подбора доступных городов для различных иерархий местоположения Битрикс
Изменение алгоритма инициализации стилей и скриптов на странице оформления заказа

1.0.4:

Расширение информации об ошибках для HttpClient и cUrl
Исправление редактирования прав доступа

1.0.3:

Исправлена редкая ошибка, возникавшая на определенных версиях PHP
Исправлена проблема городов федерального подчинения

1.0.2:

Исправлены обращения к АПИ Pickpoint(увеличено время ожидания ответа)

1.0.1:

Исправлена редкая ошибка с дублирующимся подключением скрипта выбора постамата на странице редактирования заказа в админке
Исправлена ошибка с выводами сроков доставки при установке фиксированной стоимости доставки

Константин Рыбченко (23.04.2019 11:01):

Добрый день, Анатолий Москалев!

Спасибо за обратную связь, сообщите мне на почту hello@webfly.ru номер вашего обращения, разберусь с такой адской задержкой :(

Анатолий Москалев (23.04.2019 09:25):

Добрый день.

Не расчитывается стоимость доставки "Самовывоз Pickpoint" на стандартном компоненте оформления заказа https://i.imgur.com/QsqhOPk.png, независимо от того указана фиксированная стоимость или нет. И так же не выбирается постамат внутри заказа, в админке. Обращение создано 20 дней назад.

Константин Рыбченко (12.03.2019 10:23):

Добрый день, Дмитрий Лютиков!

В конце февраля как раз выпустили обновление, вы его устанавливали? Если ничего не изменилось создайте обращение в нашу поддержку (подробнее в вкладке "Поддержка").

Дмитрий Лютиков (11.03.2019 19:29):

Ну как есть ответ от пикпоинта ?

"Константин Рыбченко (разработчик) 19 февраля 2019 10:29
Добрый день, Дмитрий Лютиков!

Мы понимаем о чем вы говорите, но в данном случае виноваты сервера PickPoint'a :( общаемся с поддержкой сервиса."

Константин Рыбченко (19.02.2019 10:29):

Добрый день, Дмитрий Лютиков!

Мы понимаем о чем вы говорите, но в данном случае виноваты сервера PickPoint'a :( общаемся с поддержкой сервиса.

Дмитрий Лютиков (18.02.2019 16:53):

Ваш модуль сильно тормозит страницу оформления заказа пока не рассчитает стоимость доставки, ни один модуль так не лагает, даже почта РФ быстро получает стоимость. Когда исправление будет ?

Константин Рыбченко (10.01.2019 16:12):

Добрый день, Анна Копосова!

Извините не получили уведомления о вашем комментарии :(

>Через систему тикетов создать вам обращение не удалось, так как купон или email мне неизвестны
Система и без этих данных создала бы обращение. Поэтому смелее создавайте обращение :)

>Что означают статусы здесь: http://prntscr.com/l4fe18 , интересует есть ли статус который бы означал, что товар получен клиентом?
Этот статус обозначает, что заказ зарегистрирован в службе доставки PickPoint и все необходимые действия/документы созданы на стороне сервера.

В данный момент мы не получаем/обновляем статус отправления :( но данный пункт добавили в грядущее обновление, если в API появилась такая возможность, то мы обязательно поддержим данный функционал и выпустим обновление :)

>И уточните, пожалуйста, есть ли у модуля события, интересует наличие события смены статуса отправления на статус означающий, что товар получен клиентом или любое другое событие, при котором можно отследить смену статуса?
Ответ был дан выше, повторяю: если появилась такая опция, то мы обязательно выпустим обновление.

Еще раз извините за задержку :(

Анна Копосова (10.10.2018 15:58):

Добрый день.
Есть сайт, на нем установлен ваш модуль, по нему есть несколько вопросов. Через систему тикетов создать вам обращение не удалось, так как купон или email мне неизвестны, поэтому пишу здесь:

Подскажите, пожалуйста.
Что означают статусы здесь: http://prntscr.com/l4fe18 , интересует есть ли статус который бы означал, что товар получен клиентом? В ЛК Pickpoint - вроде это статус "получен" - http://prntscr.com/l4ffel.

И уточните, пожалуйста, есть ли у модуля события, интересует наличие события смены статуса отправления на статус означающий, что товар получен клиентом или любое другое событие, при котором можно отследить смену статуса?

Владимир Зольников (06.08.2018 13:45):

на счет падения да, это были проблемы с моей стороны, помогла переустановка модуля, возможно пока смотрел его допустил какую-то ошибку
а на счет карты, согласен, возможно вариант решения показывать хотя бы постоматы ближайшей области, или крупного города, если это возможно. либо просто ближайший постомат, как вариант

Константин Рыбченко (06.08.2018 09:24):

Доброе утро, Владимир Зольников!

>иногда люди готовы поехать например за несколько км в соседний город (более крупный где есть точка выдачи)

Клиентам не будет удобно "тыкать" (увеличивать карту и искать свой город) постоянно по карте... Здесь нужен другой вариант реализации вашей задачи. Нужно думать.

>на данный момент ваш модуль в принципе начал ложить сайт на этапе оформления заказа (хотя не исключаю свою недоработку в этом плане)

Не уверены что наш модуль причина падения сайта. Так как его мы используем на всех своих проектах. Заметили бы сразу причину. Посмотрите внимательнее какие запросы формируют нагрузку в оформлении заказа и все вам станет ясно.

Внимание! Модуль использует технологии D7, это значит что версия главного модуля должна быть не ниже 16-й.
После активации купона установка происходит в автоматическом режиме.

После  установки модуля вам необходимо произвести настройки модуля  (Администрирование - Настройки - Настройки продукта - Настройки модуля  - Служба доставки Pickpoint):  Название_сайта/bitrix/admin/settings.php?lang=ru&mid=webfly.pickpoint

Вам нужно настроить модуль:
  1. Ввести логин, пароль и ИКН, который вам выдал Pickpoint вместе с доступом к ЛК.
  2. Выбрать способ отправки запросов к API Pickpoint: cURL или средствами БУС. По умолчанию все запросы будут отправляться посредством HttpClient - встроенного класса БУС;
  3. Проверить другие настройки;
  4. Добавить новую службу доставки типа Pickpoint (Администрирование - Магазин - Настройки - Службы доставки).
  5. Настроить созданную службу доставки
После настройки модуля создаётся пункт управления/модерации заказов в административном разделе "Сервис".

Внимание!
Модуль устанавливается только на ПО 1С-Битрикс с активной возможностью получения обновлений и технической поддержки.
Просим ознакомиться с правилами поддержки!
____________________________________________________________

Режим работы: 12:00 — 18:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – до 3 рабочих дней (стараемся отвечать быстро, в порядке живой очереди).
Выходные дни: суббота, воскресение, праздники.

Если у вас возникла проблема или ошибка, пришлите, пожалуйста, сразу же доступы на проект которые попросит вас система при создании обращения.
____________________________________________________________

Прежде чем создать обращение, просим ознакомиться с инструкцией по данному решению, мы старались и писали специально для вас :)

Платность:
  • Консультации - бесплатно,
  • Вопросы - бесплатно,
  • Исправление ошибок - бесплатно,
  • Работы на сайте  - по тарифу «Разовый» http://webfly24.ru/tariffs/
Мы стараемся не брать доработки на сайтах, так как наши ресурсы направлены исключительно на наши модули (в данном случае), но когда происходят исключения - мы просим оплату по норма-часам которые будут затрачены на решение вашего вопроса (тариф "Разовый" http://webfly24.ru/tariffs/)

Эта цена справедлива и для установки модуля, если мы правили код сайта. То есть консультации и подсказки - бесплатны.

Отправьте заявку в техподдержку вы можете через систему тикетов.

Хорошего вам дня!