Работает на редакциях 1С-Битрикс:
«Малый бизнес» «Бизнес»


Внимание! Модуль использует технологии D7, это значит что версия главного модуля должна быть не ниже 16-й.

Интеграция с PickPoint — это профессиональный и удобный модуль для  интеграции со службой доставки PickPoint для  интернет-магазинов на платформе 1С-Битрикс.

Основные преимущества решения:
  • Выгрузка заказов в PickPoint, с  последующим сохранением номера отправления в заказе и отправкой писем  покупателям с текстом трекингового номера и ссылкой на сайт компании,  где по этому номеру можно будет отследить свой заказ;
  • Расчет стоимости доставки заказа из любого города.
  • Проверка  на доступность выбранного способа оплаты.  То есть если клиент выбрал доставку в ПВЗ, система проверит выбранный  способ оплаты на доступность в выбранном ПВЗ.
  • Возможность задавать наценку на стоимость доставки;
  • Возможность задавать фиксированную стоимость доставки;
  • Все запросы к API PickPoint кешируются с целью ускорить расчет стоимости доставки;
  • Окно выбора выбор пунктов самовывоза - родной виджет, предоставляемый PickPoint, информация о доступности ПВЗ всегда актуальна;
  • Возможность отредактировать заказ в админке, выбрав другой ПВЗ
  • Решение может работать с тестовый доступом к PickPoint, для тестирования работы интеграции;
  • Работает на редакциях «1С-Битрикс: Управление сайтом: Малый бизнес или Бизнес» начиная с 16 версии и выше;
  • Не требуется библиотека cUrl на вашем хостинге, есть возможность отправлять все запросы посредством HttpClient - встроенного класса БУС.
Основное преимущество курьерской службы PickPoint — обширная сеть постаматов и ПВЗ по всей России

Ознакомиться с условиями работы и отправить заявку на подключение службы доставки Pickpointк вашему интернет-магазину.

Вы можете получить скидку 11% на тарифы за комплексное позиционирование PickPoint и размещение материалов для ваших покупателей. Получить больше информации

Наши  специалисты рады будут проконсультировать и оказать помощь при  установке и настройке решения (подробности в разделе "Поддержка"), а так  же оказать услуги по доработке решения под ваши нужды!

Документация к модулю

http://www.webfly24.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=3&INDEX=Y
1.1.16:

1. Исправления для местоположений. 2. Исправление предварительного рассчета без выбора постамата.

1.1.15:

1. Исправлена ошибка при сохранении настроек
2. В настройки добавлнен выбор метода сдачи отправления.

1.1.14:

Исправлена кнопка выбора пвз при редактировании заказа в админке.

1.1.13:

Исправлена ошибка отправления и отслеживания статуса заказа в pickpoint в последних обновлениях bitrix.

1.1.12:

Исправлена проблема с кодировками.

1.1.11:

Исправлено сохранение адреса пвз в заказе.

1.1.10:

1. Исправлены проблемы с кешированием списка пвз.
2. Добавлено округление цены.
3. Исправлено обновление статусов на странице отправлений модуля.

1.1.9:

NEW
Добавлен вывод сроков доставки в оформлении заказа

FIX
Исправлена ошибка, при которой не выводилась СД для города Королев
Небольшие улучшения в механизме обработки ошибок

1.1.8:

NEW
В настройки модуля добавлена новая опция "Учитывать флаг отгрузки". При снятом чекбоксе вы будете иметь возможность отгружать заказы в Пикпойнт, даже если заказ уже отгружен на сайте
В настройки модуля добавлена новая опция "Учитывать флаг разрешения отгрузки". При снятом чекбоксе вы будете иметь возможность отгружать заказы в Пикпойнт, даже если заказ не разрешен к отгрузке на сайте

FIX
Исправлены небольшие неточности
Исправлена ошибка в языковых файлах

1.1.7:

Исправлена ошибка неправильного расчета доставки для случая, когда покупатель выбрал регион или область вместо населенного пункта
Добавлена возможность выбрать, что передавать в качестве артикула товара в заказе при передаче в ЛК Pickpoint

1.1.6:

Исправлена ошибка, связанная с обязательностью поля "Описание товаров" при передаче заказов

1.1.5:

Исправлена не показывавшаяся ошибка о невозможности отгрузки заказа из-за отсутствия разрешения доставки
Добавлена возможность выбирать, какой параметр использовать в качестве ID заказа при передаче в ЛК Pickpoint
Мелкие исправления работы расчета доставки в админке заказов

1.1.4:

Удалена зависимость от свойства типа почтовый код
Исправлен расчет доставки для случаев когда в адресе магазина нет региона
Исправлена подстановка адреса доставки в письма о новом заказе

1.1.3:

Исправлена редкая ошибка, приводившая к проблеме с выбором ПВЗ в админке

1.1.2:

Исправлена ошибка с выводом заказов на странице Pickpoint. Заказы
Изменен алогоритм учета габаритов для более точного расчета

1.1.1:

Исправлена ошибка с индивидуальными дял каждого сайта настройками адреса магазина

1.1.0:

Исправление вывода сообщения о тестовом режиме в списке заказов Pickpoint
Изменение способа подбора доступных городов для различных иерархий местоположения Битрикс
Изменение алгоритма инициализации стилей и скриптов на странице оформления заказа

1.0.4:

Расширение информации об ошибках для HttpClient и cUrl
Исправление редактирования прав доступа

1.0.3:

Исправлена редкая ошибка, возникавшая на определенных версиях PHP
Исправлена проблема городов федерального подчинения

1.0.2:

Исправлены обращения к АПИ Pickpoint(увеличено время ожидания ответа)

1.0.1:

Исправлена редкая ошибка с дублирующимся подключением скрипта выбора постамата на странице редактирования заказа в админке
Исправлена ошибка с выводами сроков доставки при установке фиксированной стоимости доставки

Константин Рыбченко (25.12.2019 12:02):

Добрый день, Дмитрий Лютиков!

Извините за долгий ответ :(

Не соглашусь с вами в корне!

Во первых, функционирование модуля идет на основе функций серверов PickPoint'a. Если они перекроют кислород (как в данной ситуации), то мы ничего не сделаем без их желания и помощи!

Во вторых, не все лечится обновлением как вы понимаете :( как бы мы не хотели (итог первого пункта).

В третьих, вы оплачивали модуль не PickPoint, не нам, а 1С-Битрикс :)

Если по делу, то вчера нам отписались с поддержки PickPoint, что восстановили корректную работу API на своих серверах и все заработало, скрин подтверждения http://joxi.ru/Q2Kg17gfwL9jj2

Дмитрий Лютиков (24.12.2019 12:53):

Константин Рыбченко (разработчик) :
Ну вы же понимаете что за модуль оплачивается не пикпоинту а вам, с вас и спрос. Уже прошло 2 недели а обновления всё нет и нет.

Константин Рыбченко (12.12.2019 16:08):

Добрый вечер, Дмитрий Лютиков!

Господа - мы? Тогда отвечаем, от нас сейчас ничего не зависит :( как не печально. В данном случае беда на стороне PickPoint, вот подтверждение http://joxi.ru/eAOEW1ETp49vGm

В тексте
==
Добрый день!

Сейчас получили.

В середине текущей недели планируем релиз с изменением логики работы метода /postindexpostamatlist. По факту применения изменений в рабочей среде дополнительно сообщим.
==

Дмитрий Лютиков (12.12.2019 14:54):

Когда расчёт то уже почините господа????

Константин Рыбченко (25.11.2019 18:52):

Добрый вечер, Станислав Спасский!

Создайте обращение в поддержку, мы как раз сейчас разрабатываем обновление модуля. МОжем сразу учесть ваши пожелания и исправить!

Станислав Спасский (25.11.2019 18:18):

Касаемо "Не удалось рассчитать доставку для выбранного постамата", проблема в том, что не всегда требуется рассчитывать доставку, иногда цена строго указана в службе доставки, а ошибка тем не менее выводится.

Прошу принять меры.

Константин Рыбченко (14.11.2019 12:30):

Добрый день, Виталий Соков!

Иногда бывают "проблемы" на стороне ПП, ПВЗ бывают переполнены, тогда расчет и доставка не возможна в данный ПВЗ.

Виталий Соков (14.11.2019 11:40):

Здравствуйте!
Написало ошибку "Не удалось расчитать доставку для выбранного постамата" для "ПВЗ: ТК Термин: Стачек 7802-184 198097, Ленинградская обл., Санкт-Петербург, Стачек пр-т, д. 39" (ПВЗ Pickpoint: 7802-184)
Все обновлено. Как с этим бороться?

Александр Любушкин (17.10.2019 13:15):

Здравствуйте,

"1) К сожалению, на данный момент объем заказа мы не считаем. Так как за 2 года вы второй кто делает такой запрос. "
а как вы тогда считаете стоимость доставки? Она же от "объёмного веса"?

"2) Пока нет, но можем добавить с грядущим обновлением. Как вы хотите/предполагаете ставить у заказа приоритетную доставку? "
если доставка идёт куда-то в отдалённые места, например в ХМАО или на Камчатку, то используется только тариф "Приоритет". В JSON ответе API его видно. Соответственно для корректной работы модуль должен расчитывать доставку объёмного веса по приоритетному тарифу

Константин Рыбченко (17.10.2019 10:23):

Добрый день, Александр Любушкин!

Отвечаем на ваши вопросы

1) К сожалению, на данный момент объем заказа мы не считаем. Так как за 2 года вы второй кто делает такой запрос.
2) Пока нет, но можем добавить с грядущим обновлением. Как вы хотите/предполагаете ставить у заказа приоритетную доставку?

Внимание! Модуль использует технологии D7, это значит что версия главного модуля должна быть не ниже 16-й.
После активации купона установка происходит в автоматическом режиме.

После  установки модуля вам необходимо произвести настройки модуля  (Администрирование - Настройки - Настройки продукта - Настройки модуля  - Служба доставки Pickpoint):  Название_сайта/bitrix/admin/settings.php?lang=ru&mid=webfly.pickpoint

Вам нужно настроить модуль:
  1. Ввести логин, пароль и ИКН, который вам выдал Pickpoint вместе с доступом к ЛК.
  2. Выбрать способ отправки запросов к API Pickpoint: cURL или средствами БУС. По умолчанию все запросы будут отправляться посредством HttpClient - встроенного класса БУС;
  3. Проверить другие настройки;
  4. Добавить новую службу доставки типа Pickpoint (Администрирование - Магазин - Настройки - Службы доставки).
  5. Настроить созданную службу доставки
После настройки модуля создаётся пункт управления/модерации заказов в административном разделе "Сервис".

Внимание!
Модуль устанавливается только на ПО 1С-Битрикс с активной возможностью получения обновлений и технической поддержки.
Просим ознакомиться с правилами поддержки!
____________________________________________________________

Режим работы: 12:00 — 18:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – до 3 рабочих дней (стараемся отвечать быстро, в порядке живой очереди).
Выходные дни: суббота, воскресение, праздники.

Если у вас возникла проблема или ошибка, пришлите, пожалуйста, сразу же доступы на проект которые попросит вас система при создании обращения.
____________________________________________________________

Прежде чем создать обращение, просим ознакомиться с инструкцией по данному решению, мы старались и писали специально для вас :)

Платность:
  • Консультации - бесплатно,
  • Вопросы - бесплатно,
  • Исправление ошибок - бесплатно,
  • Работы на сайте  - по тарифу «Разовый» http://webfly24.ru/tariffs/
Мы стараемся не брать доработки на сайтах, так как наши ресурсы направлены исключительно на наши модули (в данном случае), но когда происходят исключения - мы просим оплату по норма-часам которые будут затрачены на решение вашего вопроса (тариф "Разовый" http://webfly24.ru/tariffs/)

Эта цена справедлива и для установки модуля, если мы правили код сайта. То есть консультации и подсказки - бесплатны.

Отправьте заявку в техподдержку вы можете через систему тикетов.

Хорошего вам дня!