Работает на редакциях 1С-Битрикс:
«Малый бизнес» «Бизнес»


Внимание! Модуль использует технологии D7, это значит что версия главного модуля должна быть не ниже 16-й.

Интеграция с PickPoint — это профессиональный и удобный модуль для  интеграции со службой доставки PickPoint для  интернет-магазинов на платформе 1С-Битрикс.

Основные преимущества решения:
  • Выгрузка заказов в PickPoint, с  последующим сохранением номера отправления в заказе и отправкой писем  покупателям с текстом трекингового номера и ссылкой на сайт компании,  где по этому номеру можно будет отследить свой заказ;
  • Расчет стоимости доставки заказа из любого города.
  • Проверка  на доступность выбранного способа оплаты.  То есть если клиент выбрал доставку в ПВЗ, система проверит выбранный  способ оплаты на доступность в выбранном ПВЗ.
  • Возможность задавать наценку на стоимость доставки;
  • Возможность задавать фиксированную стоимость доставки;
  • Все запросы к API PickPoint кешируются с целью ускорить расчет стоимости доставки;
  • Окно выбора выбор пунктов самовывоза - родной виджет, предоставляемый PickPoint, информация о доступности ПВЗ всегда актуальна;
  • Возможность отредактировать заказ в админке, выбрав другой ПВЗ
  • Решение может работать с тестовый доступом к PickPoint, для тестирования работы интеграции;
  • Работает на редакциях «1С-Битрикс: Управление сайтом: Малый бизнес или Бизнес» начиная с 16 версии и выше;
  • Не требуется библиотека cUrl на вашем хостинге, есть возможность отправлять все запросы посредством HttpClient - встроенного класса БУС.
Основное преимущество курьерской службы PickPoint — обширная сеть постаматов и ПВЗ по всей России

Ознакомиться с условиями работы и отправить заявку на подключение службы доставки Pickpointк вашему интернет-магазину.

Вы можете получить скидку 11% на тарифы за комплексное позиционирование PickPoint и размещение материалов для ваших покупателей. Получить больше информации

Наши  специалисты рады будут проконсультировать и оказать помощь при  установке и настройке решения (подробности в разделе "Поддержка"), а так  же оказать услуги по доработке решения под ваши нужды!

Документация к модулю

http://www.webfly24.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=3&INDEX=Y
1.1.18:

1. Исправлены проблемы с определением местоположения.
2. Решена проблема сброса постомата при смене СД или любом ajax запросе в SOA.
3. Фича для изменения рассчитанного срока доставки - в настройках модуля.
4. Исправлена ошибка после обновления bitrix ( для еще не сохраненных заказов api перестал показывать выбранную в SOA службу доставки и отдает системную )
5. Добавлены не используемые! ( согласно API PickPoint ) типы сдачи отправления ( gettingType ), которые все-таки иногда используются.
6. Исправлено поведение кнопки для выбора ПВЗ в админке при редактировании заказа.
7. Обновлен логотип по умолчанию, устанавливаемый при создании службы доставки.

1.1.17:

1. Исправление ENTITY_REGISTRY_TYPE для свойств заказа WF_PICKPOINT_PVZ.
2. Установка поля TRACKING_NUMBER для заказа при отправке.
3. Исправлена ошибка отправки заказа в pickpoint при автоматизации статуса заказа bitrix в зависимости от статуса отгрузки.
4. Заполнение свойства для адреса при выборе ПВЗ.

1.1.16:

1. Исправления для местоположений. 2. Исправление предварительного рассчета без выбора постамата.

1.1.15:

1. Исправлена ошибка при сохранении настроек
2. В настройки добавлнен выбор метода сдачи отправления.

1.1.14:

Исправлена кнопка выбора пвз при редактировании заказа в админке.

1.1.13:

Исправлена ошибка отправления и отслеживания статуса заказа в pickpoint в последних обновлениях bitrix.

1.1.12:

Исправлена проблема с кодировками.

1.1.11:

Исправлено сохранение адреса пвз в заказе.

1.1.10:

1. Исправлены проблемы с кешированием списка пвз.
2. Добавлено округление цены.
3. Исправлено обновление статусов на странице отправлений модуля.

1.1.9:

NEW
Добавлен вывод сроков доставки в оформлении заказа

FIX
Исправлена ошибка, при которой не выводилась СД для города Королев
Небольшие улучшения в механизме обработки ошибок

1.1.8:

NEW
В настройки модуля добавлена новая опция "Учитывать флаг отгрузки". При снятом чекбоксе вы будете иметь возможность отгружать заказы в Пикпойнт, даже если заказ уже отгружен на сайте
В настройки модуля добавлена новая опция "Учитывать флаг разрешения отгрузки". При снятом чекбоксе вы будете иметь возможность отгружать заказы в Пикпойнт, даже если заказ не разрешен к отгрузке на сайте

FIX
Исправлены небольшие неточности
Исправлена ошибка в языковых файлах

1.1.7:

Исправлена ошибка неправильного расчета доставки для случая, когда покупатель выбрал регион или область вместо населенного пункта
Добавлена возможность выбрать, что передавать в качестве артикула товара в заказе при передаче в ЛК Pickpoint

1.1.6:

Исправлена ошибка, связанная с обязательностью поля "Описание товаров" при передаче заказов

1.1.5:

Исправлена не показывавшаяся ошибка о невозможности отгрузки заказа из-за отсутствия разрешения доставки
Добавлена возможность выбирать, какой параметр использовать в качестве ID заказа при передаче в ЛК Pickpoint
Мелкие исправления работы расчета доставки в админке заказов

1.1.4:

Удалена зависимость от свойства типа почтовый код
Исправлен расчет доставки для случаев когда в адресе магазина нет региона
Исправлена подстановка адреса доставки в письма о новом заказе

1.1.3:

Исправлена редкая ошибка, приводившая к проблеме с выбором ПВЗ в админке

1.1.2:

Исправлена ошибка с выводом заказов на странице Pickpoint. Заказы
Изменен алогоритм учета габаритов для более точного расчета

1.1.1:

Исправлена ошибка с индивидуальными дял каждого сайта настройками адреса магазина

1.1.0:

Исправление вывода сообщения о тестовом режиме в списке заказов Pickpoint
Изменение способа подбора доступных городов для различных иерархий местоположения Битрикс
Изменение алгоритма инициализации стилей и скриптов на странице оформления заказа

1.0.4:

Расширение информации об ошибках для HttpClient и cUrl
Исправление редактирования прав доступа

1.0.3:

Исправлена редкая ошибка, возникавшая на определенных версиях PHP
Исправлена проблема городов федерального подчинения

1.0.2:

Исправлены обращения к АПИ Pickpoint(увеличено время ожидания ответа)

1.0.1:

Исправлена редкая ошибка с дублирующимся подключением скрипта выбора постамата на странице редактирования заказа в админке
Исправлена ошибка с выводами сроков доставки при установке фиксированной стоимости доставки

Константин Рыбченко (24.03.2020 11:15):

Добрый день, ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ!

Создайте пожалуйста обращение в нашу поддержку, укажите доступы и информацию которую вы собрали, постараемся помочь и решить вопрос! Спасибо

ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ (24.03.2020 10:46):

К сожалению с обновлением не исправлена глобальная проблема с ошибкой расчета по многим городам "Не удалось рассчитать стоимость доставки", приходится выслушивать негатив от покупателей когда выясняется что за доставку нужно доплачивать. Несколько примеров городов по которым расчет не производится: Сургут, Керчь, Королев, Одинцово, Зеленоград, Феодосия и много других. При этом открывается карта и можно выбрать пункт в каждом из этих городов.

Константин Рыбченко (23.03.2020 18:12):

Добрый день, Данил Башкиров!

Сложно сказать, создайте обращение в нашу поддержку (вкладка "Поддержка"), укажите все необходимые данные для доступа к вашему проекту, программисты посмотрят, помогут в решении вопроса!

Данил Башкиров (23.03.2020 17:46):

Добрый день! Такая проблема: в личный кабинет выгружаем заказы, заказы указаны оплатить при получении, а в личном кабинете имеют статус "предоплаченный товар" и нулевую сумму за заказ. В чем может быть проблема?

Muri (28.02.2020 16:24):

Максим Васин,
1. Исправление уже готово и скоро будет обновление модуля.
Дело в том, что после одного из обновлений платформы bitrix, необходимый набор полей свойств заказа вдруг изменился.
2. Не можем повторить такое поведение на тестовом стенде. Если проблема актуальна, создайте обращение в службу поддержки.
3. Адрес доставки выводится из предыдущего заказа, т.к. bitrix сохранил его в профиле пользователя. Настройте свойство адрес так, чтобы оно не входило в профиль.
4. Итоговая стоимость может зависеть от параметров службы доставки и может отличаться от расчета в публичном калькуляторе на сайте pickpoint.

Максим Васин (27.02.2020 01:53):

модуль установился в целом без проблем, но видимо без допилов не обойтись видимо

1. свойство  WF_PICKPOINT_PVZ создает криво, потом при создании заказа вылетает ошибка - Call to a member function setValue() on null (0)
/bitrix/modules/webfly.pickpoint/lib/include/include.php:176
#0: CWebflyPickpoint::saveOrderPVZ(object)
пришлось 2 часа потратить чтобы разобраться с этой проблемой.

2. выбираем ПВЗ, затем выбираем способ доставки - все пункт сбился. Бага или фича?

3. Отключил определение города по ip в оформлении заказа, отключил автозаполнение на основе предыдущего заказа. Но при выборе ПВЗ - все равно выводится адрес доставки из предыдущего заказа, как бы не менял. Но в админку вроде бы правильно улетает.

4. расчет доставки очень странный, но тут думаю вопрос больше к самому пикпоинту. Но и на сайте который пример - в Ростов и в Питер - цена разница в несколько рублей)

V S (13.02.2020 15:40):

Пишет:

Не удалось рассчитать стоимость доставки.
Вы можете продолжить оформление заказа, а чуть позже менеджер магазина свяжется с вами и уточнит информацию по доставке.

Непонятно почему, все настроено.

Константин Рыбченко (04.02.2020 17:03):

Добрый день, Иван Лемешко!

Все данные предоставляются самой службой PickPoint (раньше доступы дублировались в ЛК), поэтому рекомендуем вам обратиться к вашему менеджеру и попросить предоставить данные для подключение через API.

Иван Лемешко (04.02.2020 16:19):

Добрый день ещё раз подскажите где взять эти данные : логин, пароль и ИКН, который вам выдал Pickpoint вместе с доступом к ЛК.

Константин Рыбченко (04.02.2020 15:19):

Добрый день, Иван Лемешко!

Данная ошибка не относится к нашему решению, это вам нужно писать в поддержку 1С-Битрикс.

Но мне кажется временный сбой со стороны серверов marketplace, подождите и попробуйте еще раз активировать купон. Если не получится, тогда уже точно нужно писать в поддержку.

Внимание! Модуль использует технологии D7, это значит что версия главного модуля должна быть не ниже 16-й.
После активации купона установка происходит в автоматическом режиме.

После  установки модуля вам необходимо произвести настройки модуля  (Администрирование - Настройки - Настройки продукта - Настройки модуля  - Служба доставки Pickpoint):  Название_сайта/bitrix/admin/settings.php?lang=ru&mid=webfly.pickpoint

Вам нужно настроить модуль:
  1. Ввести логин, пароль и ИКН, который вам выдал Pickpoint вместе с доступом к ЛК.
  2. Выбрать способ отправки запросов к API Pickpoint: cURL или средствами БУС. По умолчанию все запросы будут отправляться посредством HttpClient - встроенного класса БУС;
  3. Проверить другие настройки;
  4. Добавить новую службу доставки типа Pickpoint (Администрирование - Магазин - Настройки - Службы доставки).
  5. Настроить созданную службу доставки
После настройки модуля создаётся пункт управления/модерации заказов в административном разделе "Сервис".

Внимание!
Модуль устанавливается только на ПО 1С-Битрикс с активной возможностью получения обновлений и технической поддержки.
Просим ознакомиться с правилами поддержки!
____________________________________________________________

Режим работы: 12:00 — 18:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – до 3 рабочих дней (стараемся отвечать быстро, в порядке живой очереди).
Выходные дни: суббота, воскресение, праздники.

Если у вас возникла проблема или ошибка, пришлите, пожалуйста, сразу же доступы на проект которые попросит вас система при создании обращения.
____________________________________________________________

Прежде чем создать обращение, просим ознакомиться с инструкцией по данному решению, мы старались и писали специально для вас :)

Платность:
  • Консультации - бесплатно,
  • Вопросы - бесплатно,
  • Исправление ошибок - бесплатно,
  • Работы на сайте  - по тарифу «Разовый» http://webfly24.ru/tariffs/
Мы стараемся не брать доработки на сайтах, так как наши ресурсы направлены исключительно на наши модули (в данном случае), но когда происходят исключения - мы просим оплату по норма-часам которые будут затрачены на решение вашего вопроса (тариф "Разовый" http://webfly24.ru/tariffs/)

Эта цена справедлива и для установки модуля, если мы правили код сайта. То есть консультации и подсказки - бесплатны.

Отправьте заявку в техподдержку вы можете через систему тикетов.

Хорошего вам дня!